altlinux@aaanet.ru пишет: > Всем привет! > Есть мини АТС которая управляется через usb. К ней есть прога которая > виндовая. Около АТС-ки будет только linux, можно ли как нибудь > пробросить этот usb на виндовую машину? сделать типа тунеля? Можно: есть контора, предлагающая решение именно этой (USB с linux на win) задачи. Северная часть (linux) у них бесплатная (свободная-ли -- не помню), клиентская (_только_ win) -- за деньги. Но ссылку я не сохранил... PS: Наткнулся на них, когда альтернативы USB/IP искал. Мне не подошло, т. к. мне USB с linux на linux нужен. -- С уважением. Алексей.