Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > Приветствую! > > Попалась тут мне в руки старушка Yamaha 744, думаю попробую, таки может > лучше моей бортовой, вставил, свою в биосе отключил, и оказалось что > система видит ее как CMI8738 или CMI8338, но ни разу не как Yamaha, > alsaconf+lspci как один утверждают что установлена CMI, хотя на чипе > платы четко вижу YMF744B-V. > Что это было? Баг определялок или липовая Ямаха (хотя не склонен так > думать - вытащена из старого честного системника). Сконфигуренная как > CMI с модулем cmipci зазвучала, хоть alsaconf и kmix оказались бедноваты > в плане количества регуляторов. > У меня такая была (и есть еще где-то). Тоже написано Yamaha 744 а на самом деле CMI. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav