Andrei Bulava пишет: > Откровенно говоря, я не вижу связи между URL'ами Intel и Areca. > > Теоретически драйвер ARECA можно собрать для ядер от 2.2 до 2.6 > включительно, а практически вам сюда - > ftp://60.248.88.208/RaidCards/AP_Drivers/Linux/DRIVER/SourceCode/ReleaseNote.txt > > Это GPL драйверы для SATA-контроллеров ARECA, и "из коробки" эти > контроллеры точно не поддерживаются в RHEL 4. Но прекрасно загружаются во время установки с дискетки, после чего автоматом попадают в initrd. > Не вижу никаких признаков > модуля arcmsr и в ALM 2.4 (более того, в Sisyphus с ядром > 2.6.14-std26-up-alt2). Я просил vsu собрать его, но он не стал. Видимо сам соберу как время будет. Надо-то минут 10...