Здравствуйте, помогите кто может. Имеется компьютер, на котором уже в течение более чем полугода я пытался установить Альтлинукс. Так как другого дома у меня нет, а работать надо, тем временем приходилось на нём пользоваться всякими Федорами и Убунту. Сейчас в конце-концов удалось поставить Compact-3.0-rc2 (спасибо Сергею Большакову за комментарий к баг #7449). Однако пришлось в этот компьютер вставить SCSI карточку. И сетевую карточку. И родных, в смысле embedded-intergated, IDE и Ethernet Альтлинукс не видит. Подскажите, что нужно делать (параметры загрузки ядра или модуля SiS5513, или вовсе ядро перекомпилировать надо) для того чтобы Альтлинукс смог работать с integrated IDE на этом компьютере. Прилагаю вывод pciscan -v из свежеустановленного Compact-3.0-rc2 и scanpci -v из Убунту. Сергей.