Pyatnitskich Evgeniy пишет: >>Реально считаю разумным использовать SATA на всех новых платформах. >>Просто потому, что IDE скоро умрёт. И слава богу. Ибо есть ещё SAS (Serial >>Attached SCSI), между которым с SATA будет односторонняя совместимость (к >>SAS-контроллеру подключаются SATA-диски). > > Что-то все отзывы, которые я слышал про диски SATA, имеют не самый > положительный оттенок. Якобы, летят. Разве вы не слышали, что уже как пару лет жесткие диски перешли в категорию расходных материалов???