Alexey Morsov пишет: > > Eugene Ostapets wrote: > >> 1. Запустить memtest до утра... (Из личного опыта: ничто не глючит так >> часто и так загадочнок, как набор дорогого брендового железа:) > > Ааааааааа..... Я в шоке... > сделал memtest (все то минут на 5) - ошибки... > вытаскиваю одну планку - опять оишбки > ррр.. вообщем проверял обе плнаки в разных слотах по отдельности - везде > ошибки... :( > Одну из планок вставил в другой комп (P41.8 на i845g) - заггнал memtest > - за 10 минут ошибок не вылезло? > Это как? Я знаю что Athlon64 более разборчив к памяти - может такое быть ? Попробуй в эту машину вставить рабочую память. Может это мать кривая...