Дмитриев Михаил Николаевич пишет: > Прошу простить, если такие вопросы уже поднимальсь, просто гугл ничего > конкретного не выдал, когда я настойчиво просил его показать мне > информацию по этоум поводу. > > Скажите, пожалуйста, как заставить работать сей девайс на ALT linux > Compact, который ставился из коробки и возможно ли это вообще. Если этот тот что продается к стриму (vid=0x0586 pid=0x330a) то, воспользоваться пакетом cxacru, в alt пока его нет. Необходимые src.rpm я выложил на http://www.nemos.hotbox.ru/src/ Вам необходимо их пересобрать под свое ядро. Драйвер работает на ядрах 2.4, для 2.6.10+ на сайте cxacru лежит версия пакета специально для ядер 2.6.10+.