some_x пишет: >> Маленькая ложечка дёгтя - сегодня прошелся по Савеловскому рынку. >> В 3х-4х местах сей девайс есть - но все продавцы либо вобще не в >> курсе, что он поддерживают дусторонюю печать и делают круглые >> глаза размером с блюдце, либо начинают нести всякую странность >> о дополнительной присавке, которую ес-но надо покупать отдельно. > Народ я может чего-нибуть не понимаю, вы что действительно комп. технику > на рынке покупаете? Ну я не из Москвы, так что нет... хотя б/у можно и на рынке. А на рынке обычно большой ассортимент - там можно выбрать. Да и на Савеловсом рынке есть точно 2 или 3 магазина... и один из них точно работает с 9 часов(иногда они действительно в это время открываются, но купить у них что-то сложно - спят они там все на рабочих местах) ;)