Vadim V. Zhytnikov пишет: >>> Есть желание купить домой недорогой принтер (лазерный в районе USD >>> 200-250), для работы с документами. Многие подобные принтеры имеют USB >>> подключение. В связи с этим вопрос - какие могут быть или не быть >>> проблемы с настройкой, имеется ввиду с USB. Или искать старый добрый >>> LPT. На машине стоит ALT Master 2,2 в дальнейшем ALT Master 2,4. >>> Может кто и конкретный принтер порекомендует. >> >> >> Советую накопить денег и купить HP LaserJet 1300... У него и USB и LPT. >> > > А если ещё подкопить (350$, что немного дороже 1300), то взгляните на > новинку - HP LaserJet 1320 - это просто песня. У него даже есть двустороняя печать! Хорошо что я не успел купить себе новый принтер... ;) Мне то двухсторонняя печать нужна...