Vitaly Lipatov пишет: > On Thursday 14 October 2004 18:46, Немос wrote: > > >>Наврятли получится из ходя из советов в архиве рассылке решил > > Ну да, это я стормозил. > Но будьте уверены, USB тоже будет работать. Вот только доберусь > потестировать... Ну если точно будет работать то возможно возьму usb, заодно если до меня наконец то дотянут кабели нехорошие человеки из Комкор-ТВ модем можно будет вернуть МТУ. Осталось дождаться когда от МТУ придет подтверждение что подключение возможно, приблизительно во вторник, но надеюсь раньше.