Дмитрий пишет: > Здраствуйте ! > Если можно помогите ! > Купил я dvd версию ALT Linux Master 2.2 . Но при попытке установить у Что-то я не помню, чтоб такая была. Это самопал какой-то... > меня зависает система после определения винтов (при загрузке с СД или > дискеты) , в настройках bios`a пробовал менять параметры контролера ide > , после чего у меня неможет подмантировать root диск , я так понял > загрузчик неправильно определяет прерывания на винт. > Система P-4 (presscot) - 2.8 , m/b ASUS P4P800-E Delux , hdd - WD800JB , На этой матери ALM2.2 поставить похоже невозможно... можно конечно исхитриться... но проще взять ALT Linux Compact 2.3 - он встает без проблем... хотя если винт SATA, то могут быть сложности... у меня встало, только после того как я включил RAID - они после этого работают через SCSI эмуляцию. > v/c Triplex Millenium Silver (NVidia Ti4800SE) , DDR-400 Samsung 2-256Mb > , CD-Plextor PX320A (Combo). > Пробовал инсталить на этой машине Redhat9 - идет , но то что сделано > своими - лучше. Ну у ALM2.2 ядро старовато... > Если сможете чем небудь помочь - ОГРОМНОЕ СПАСИБО .