Sergey S. Skulachenko пишет: > On Tue, 20 Jul 2004 22:59:38 +0400 > "Sergey V. Degtyaryov" wrote: > > >>У меня в Cubid 3677 попал в вентилятор провод питания, в таком >>состоянии система простояла 3 дня. Ничего не произошло. Он и >>сам по себе вентилятор очень тихий, а тут остановка, на таком >>компактном корпусе и без последствий. Кстати сказать, я искал >>маленький алюминиевый корпус -- в России не нашел, 3677 -- >>самое маленькое, что есть у нас (spb). Блок питания у него >>внешний, без всякого охлаждения, как у ноутбука. >>Внутри стоит V5000. > > > Посмотрел на http://www.morex.com.tw/mainpage2003.htm. > Действительно, очень красивый корпус. Но в Москве я не видел у > продавцов. > Спасибо за информацию. > Фирма VELES (http://www.veles.ru/) в Москве выпускает свои > компьютеры под маркой "СМ" в оригинальных алюминиевых корпусах. > Видимо, литейное производство сохранилось с советских времён. Я > даже купил у них одну машинку с P4 HT. Compact 2.3R поставил на > неё и успокоился. > > Надеюсь, народ понимает, что речь не только о тихом шлюзе. > Машинка на VIA EPIA-VE5000A - это великолепный терминал для > проекта LTSP. Красивое и недорогое решение! > Честно говоря, видео у этих материнок ужасное. Хотя проблема может быть и в драйверах. Надо Trident, но оно как-то плохо работает. Приходится юзать VESA. Мы под терминалы их используем, но нам не нравится... ;(