On Sun, Jul 11, 2010 at 11:39:08AM +0400, Алексей Данилович wrote: > 1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной > сети? иначе - аналог nm-applet. Значок в трее, пакет plasma-applet-networkmanager, бинарь /usr/lib/kde4/bin/knetworkmanager > Попытка настройки штатными средствами привела к тому что я понял где > настраивать беспроводное соединение, да и не только беспроводное... А > вот где кнопочка его включения? И, скажем если мне нужен vpn, то это тем > более актуально. Вытащенный плазмоид NM ничего не дал. Настроенное > соединение есть, но вот как включить.... Хоть обкликайся..... Всё в меню, и беспроводные, и VPN. Дисклеймер: я не знаю, как в сизифном r1057339, в r1141976 всё нормально. > 2). Пока был 4.4.4 я как-то (сам не понял) заставил грузиться старый > добрый nm-applet. Как обновился до 4.4.5 - его вынесло и попытка > запуска говорит о том, что network manager is already taken. Ну для начала в альте гномокейринг последнее время не запускается под кедами, так что ценность nm-applet снизилась. > 3). И плазмоид NM и nm-applet ругаются на отсутствие > org.freedesktop.что-то-там. Связанное с нотификэйшинами. Это критично? Может быть да. > И в каком оно пакете? В KDE 4.4 встроено в knotify, у вас оно может быть отключено в kcmshell4 kcmkded -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): фигасе. Рейзер признался :-/ он признался что написал райзерфс! ему теперь светит 20 лет! за изготовление и распространение вредоносного ПО