On Tue, Mar 04, 2008 at 11:54:55PM +0300, Genix wrote: > ABATAPA пишет: > > >> Как органайзеру ему нет альтернатив. > > Все же, следует дабавлять "IMHO". > > Ибо есть аргументированные мнения, отличные от Вашего. > > А вообще, я присоединяюсь к мнению, что Palm - умер. > > как владелец WM присоединяюсь к мнению, что WM - отстой. > > P.$.: послушав недостатки всех перечисленных платформ что же остается? > iPhone? =) Nokia N8*0 + писать-писать-писать софт %) -- Смену системной локали я бы тоже не назвал нашим методом. Это ж ковровой бомбардировкой по гусеницам. -- ktirf in sisyphus@