On Sat, Nov 03, 2007 at 11:35:30PM +0300, Anton Farygin wrote: > Olvin пишет: > > Anton Farygin пишет: > >> Что-то у меня никак не срабатывает hdparm -E на DVD. > >> -E проглатывается, но скорость при этом не изменяется. > >> Есть идеи ? > > > > man hdparm: > > > > -E Set cdrom speed. > > > > Ключевое слово - CDROM. По ману, для DVD-дисков и не обязано работать. В > > общем, для CD в DVD-приводе работает, а для DVD-дисков - нет. > > > > Я бы тоже хотел DVD замедлить, но по ману видно, что оно не для DVD. > > Аналогичную фичу для DVD никто не знает ? Шумит что реактивный самолёт. > > Варианты с заменой DVD привода тоже можно попробовать рассмотреть. > Главное - тишина. В BIOS-то режим не выставляется на "тихий"? -- vsu: то есть, я правильно понял, что ваше отношение к tmpfs-lookup-traps в данный момент отрицательное? AMorozov: по крайней мере места, напоминающие баги, там есть vsu: :-) Удивительная политкорректность ;-)