On Sat, Oct 27, 2007 at 07:45:54PM +0400, Victor wrote: > кто-нибудь ставил Alt Desktop 4 на Dell Vostro 1400? Стоит ли его вообще > брать? Dell Inspiron 1520 -- полет вполне нормальный, если не считать: 1) кривого broadcom wifi внутри (работает через ndiswrapper в D4.0) 2) невозможности управлять яркостью матрицы программно (в Сизифе уже можно). Все остальное работает хорошо. > Смотрел на http://www.linux-on-laptops.com. Вроде Убунта на него > устанавливается (хотя со скрипом). > Собственно требуется, чтобы были винт с DVD, видео хотя бы в режиме VESA и > звук какой-никакой. Остальная периферия не волнует (ибо может быть восполнена > работающим USB оборудованием), хотя приятно было бы и ею воспользоваться. -- Я опять переделал rpm-build-perl. Согласно проведённому мной исследованию, новая версия rpm-build-perl на 42% лучше предыдущей. :) -- at in devel@