On Fri, Oct 19, 2007 at 22:58 +0300, Alexander Yereschenko wrote: > "Немала баба хлопоту - купила порося!" :) Проапгрейдил свой ноутбук с HP 6110 > до Acer Aspire 7520G - "Не было печали - апдейтов накачали" :) > Проблема вторая - звук. Вроде текущая альса видит, не ругается, в микшере > показывает как HDA NVidia, но что-то маловато в микшере при этом настроек, и > собственно звука нет... Нужна свежая alsa 1.0.15 ? Возможно поможет установка параметра модуля - что-нибудь навроде model=acer. Посмотрите в багтраке алсы. > Wifi пока особо не надобен, драйвер показывается ath_pci, но, как я понял, ему > для счастья еще нужен firmware? Зависит от чипа. Посмотрите список поддерживаемого оборудования на madwifi.org - у меня аспайер 5310, вайфай реально завести только ндисвраппером. -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E