On Fri, Oct 19, 2007 at 07:39:09PM +0400, Anton Farygin wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > On Fri, Oct 19, 2007 at 11:56:25AM +0400, Anton Farygin wrote: > >> Плюсом будет выход HDTV. Естественно без проблем с Linux'ом > >> CPU - что б хватило на декодирование HD контента > > > > Таких пока нет вообще, если ты хочешь использовать открытые видеоплееры и > > Linux. > > Нет почему ? Не написали еще. Есть только поддержка мультитредового воспроизведения slice-based H264, но x264 такие файлы не делает уже почти как год. Как скоро будет полная поддержка, пока неизвестно. Под win есть coreavc. Возможно, кто-то из проприетарных плееров умеет и под линуксом, но мне такое неизвестно. > > Т.е. 720p играться будет, но что-то выше уже вряд ли. > > Не хватит CPU ? А есть аппаратные ускорители ? Да, не хватит CPU. Аппаратные есть (например на карточках nvidia и ATI), но уметь с ними обращаться должен и плеер. Этого тоже нет, т.к. нет открытого API общения с такими карточками. > >> Была идея использовать решения на VIA, но как мне показалось - они не > >> потянут FullHD. > > > > FullHD в H264 сейчас не тянет даже C2D 2ghz. > > Понятно. Я так понимаю что с AMD64 разницы никакой нет ? Да. -- Как обычно новое еще допиливать придется. -- zerg in devel@