On Fri, Oct 19, 2007 at 11:56:25AM +0400, Anton Farygin wrote: > Плюсом будет выход HDTV. Естественно без проблем с Linux'ом > CPU - что б хватило на декодирование HD контента Таких пока нет вообще, если ты хочешь использовать открытые видеоплееры и Linux. Т.е. 720p играться будет, но что-то выше уже вряд ли. > Была идея использовать решения на VIA, но как мне показалось - они не > потянут FullHD. FullHD в H264 сейчас не тянет даже C2D 2ghz. -- > > > Ну, по большому счёту *.la файлы реально необходимы только > > > при статической линковке. > > Нативному KDЮ для динамической нужны. > Это половые трудности самого KDЯ. Само KDE их не испытывает. Их ощущаю я, например :-) -- zerg in devel@