On Mon, Jul 16, 2007 at 04:31:08PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Здравствуйте! > > Скажите, а на интеловском интегрированном видео можно добиться 3D просто > для визуализации воспроизведения аудио, ну например, в amarok или я > слишком многого хочу? > > Если это возможно, то что крутить? kernel-modules-drm для Вашего ядра, xorg-x11-dri-intel и xorg-x11-drv-intel. -- Lost_work: ыыыыыыыыыыыыыы в принципе, одной только буквой "ы" можно говорить... еще "г" aphlux: угу. в системе счисления по основанию 1 кодировать KOI8-R строки. aphlux: а количество - степень удивления :) print "ы" x 10 php-coder: ы db 10