On Fri, Jun 01, 2007 at 09:49:45PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > Dmitry V. Levin writes: > > > > Благодаря стечению обстоятельств удалось наконец замерить > > производительность контроллера 3ware 9550SX в стендовых условиях. > > > > Результат измерения оказался настолько неожиданным, что я подозреваю > > наличие какой-то ошибки в настройке или эксплуатации контроллера. > > Дело в том, что усреднённая производительность 9550SX при работе с одним > > диском оказалась на 25% ниже, чем у обычного набортного nVidia > > MCP51. > > По идее такое запросто может быть. На линейном чтении одного диска > просто отдельный диск может быть быстрее. > > А в рейде проверялась производительность? Сначала меня удивила низкая производительность raid'а, после чего решил проверить единичные диски. > Советы от производителя смотрели? > http://3ware.com/KB/article.aspx?id=11050 Спасибо, будем смотреть. [...] > > Хотелось бы понять, откуда взялись тормоза на 9550SX и как их избежать? > > Я опции на своих контролерах смогу посмотреть только в понедельник. > Посмотрю и напишу. Я достаточно долго крутил возможные ручки и > проверял производительность. Спасибо. -- ldv