On Sat, Jun 02, 2007 at 08:27:12PM +0300, Jurij Bogaevs'kiy wrote: > Это такой внешний карман, в который можно подключать как IDE так и SATA > диски. А способ подключения к системнику - usb. Мммм. Вобщем, пару раз подключал внешний винт на 2 USB. То это или нет - не знаю. Вполне нормально, видится как usb mass storage, но если подключать в передние разъёмы на корпусе - то ли питания не хватает, то ли что, но через некоторое время винт перестаёт читаться. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А то я соберу galeon на thunderbird'е. То-то получится летучий кораблик стратегического назначения... -- morozov in devel@