On Thu, May 31, 2007 at 03:53:46PM +0400, Maks Re wrote: > у меня был баг один, на 3ware 8550 > массив ломался постоянно, > постоянно была ресинхронизация... > > замена родных кабельков сата на такие-же помогла в раз. > > дисков было 5... > > > Восьмитысячники у них были в принципе неплохие, но на баги мы таки наталкивались. Я вроде бы даже сюда писал о filesystem corruption на x86_64-машине с 4G памяти. Но то похоже была проблема с драйвером, а для девяток он таки другой. -- > Я спрашивал - вешать багу в багзиллу или мантейнер и так поправит. :) Вешать, конечно - мантейнер /dev/cpu - субстанция довольно абстрактная, может и забыть. :) -- ldv in sisyphus@