Hi ss! Saturday 20, at 08:11:48 PM you wrote: > Думаю о покупке некоего "тонкого клиента" (модное нынче выражения), > дабы тексты почитать/поредактировать в vim'е лёжа на диване, > возможно на основном ПК по ssh поработать, не более того. > Есть конечно Nokia N800 с linux на борту, но деньги особые > тратить на такую в общем-то игрушку жаба душит. > > Как вариант - старые субноутбуки типа Toshiba Libretto 50ct. > Дёшего и сердито, на tuxmobil.org полно руководств. > Акумулятор кончено в 0 будет, а новый стоит недёшево... > > Но стоит ли вообще такое старьё брать? > И где найти можно такие антиквариаты в Москве? я себе брал старенькую toshiba на www.pcsale.ru. Но надо внимательно смотреть при покупке и приезжать лучше к началу завоза. Хотя тошиб у них много, и с запчастями/прибамбасами проблем нет. > > ЗЫ. Конечно немного оффтопик, уж извините, просто доверяю > аудитории ALT-рассылок. :) > _______________________________________________ > Hardware mailing list > Hardware@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/hardware -- WBR et al.