Hi Nikolay! Thursday 28, at 07:05:57 PM you wrote: > On Thu, 28 Sep 2006 18:47:02 +0400 > Eugene Prokopiev wrote: > > > почему? мне, например, это будет не удобно, т.к. пока я довожу > > скопированную на диск систему до ума, сделав chroot с livecd, сеть/apt > > могут быть еще не в форме ... > > Вот-вот... QEMU + диск Installer'а - и всё, что надо, на месте... > Хотя идеологически spt наверное и правильнее. и как сеть/apt влияют на загрузку системы с диска? > > И принципиальных преимуществ livecd по сравнению с обычным установочным > диском Compact'а я тоже не вижу. в livecd ядро новее + удеф находит поболее, чем установочный диск Compact'а. -- WBR et al.