On Tue, Jul 25, 2006 at 01:19:49PM +0400, Yury Aliaev wrote: [...] > Я не знаю, как с этим обстоит в Компакте и будущих дистрибутивах, но > если также, как и в М2.4, то имхо лучше отказаться от пингвина в пользу > нормальной framebuffer'ной консоли, либо изобретать что-то ещё, если > очень хочется и того, и другого (например, включать нужный модуль в > initrd, грузить его сразу и им рисовать пингвина). Основная проблема в том, что на большинстве современных видеокарт невозможна совместная работа полнофункциональных драйверов framebuffer и X (в частности, nvidiafb не желает работать не только совместно с драйвером nvidia, но даже с драйвером nv ничего хорошего не получается; radeonfb + ati тоже живут плохо). На самом деле в некоторых случаях приходится убирать framebuffer вообще.