Hi Maxim! Wednesday 12, at 08:15:26 PM you wrote: > Не брать производства LG и LiteOn > Это сами LG, LiteOn, Sony и последний Nec А что с последними неками? Я вот смотрю они наконец-то научились MRW > > LG периодически баги в прошивках да и вообще не видел я нормального > ихнего устройства. ага, это которые сами себя форматировать умеют? :) > > LiteOn плохо читают и имеют слабую механику. > У меня специально вторым стоит Sony - уж если он диск прочитает то > будет читаться всюду :) > > Брать Plextor, Pioneer, Nec -- WBR et al.