Hi Anton! Sunday 09, at 10:44:25 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > >>> ЗЫ. На дефолтном ядре из компакта 3.0 лирк фиг поднимешь(просто не > >>> появляется устройство), надо или ставить 2.4 ядро(что больно), либо > >>> новое 2.6 из сизифа(что не больно и зачастую полезно). > >> Текущее сиизфовское ядро не будет рабоать под компактом... Точнее всё > >> остальное не будет работаьс екущим ядром из сизифа из-за необходимости > >> новго libdbus\hal > > ойданупрям. Обратной совместимости еще никто не отменял. > > Частичной.. например в том, что у меня дома было и замечательно работало > на ядре 2.6.14 - после устанвоки 2.6.16 отвалилось часть процессов.. > (dbus или hal..не помню точно). Вылечилось обновлением до более свежего > сизифа. А всё остальное вроде как работало..да у меня как работало так и работает. -- WBR et al.