On Fri, Feb 17, 2006 at 10:19:58AM +0200, Oleg Dolgov wrote: > Тоесть, если я захочу обновить модуль, то надо вместе с ядром > пересобирать? Я сильно сомневаюсь в осмысленности использования тех ядер, в которых alsa была еще не модулем. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > В этой дискуссии уже как минимум три человека задали вопрос > "зачем"? Это в первую очередь означает, что им интересно принять участие, а не то, что у них проблема с пониманием. -- zerg in devel@