On Sun, 15 Jan 2006 14:48:23 +0300 Vadim V. Zhytnikov wrote: > Кажется я всё-таки видел платы у которых на текстолите > было именно SB0220, но я могу и ошибаться. Именно так и есть. На текстолите SB Live! 5.1 Digital SB0220 А в серийнике M1SB0229478010030E ^^^^^ Тоесть SB0229. Для ХР осталось скачать инсталяционный диск. Он отдельный для 0229, а от Audigy не подходит, хотя часть прог работает. А вот в Мастере-2.4 молчит карточка, как партизан. XMMS индикаторами прыгает, мол играет, а в колонках тишина. Вообще еще ни одного звука не произвела. Содержимое modules.conf как от alsaconf, так и faq.altlinux.ru (последний ругался на всевозможные options, пришлось убрать). В аттаче все, что посчитал необходимым показать (может мало?) Смущает в lspci надпись "Unknown device" Может в этом дело? Может надо в modules.conf какой-нить card_id прописать принудительно? Или я слишком много пакетов аля alsa установил? Заранее благодарен за помощь. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454