On Fri, Dec 23, 2005 at 05:17:11PM +0300, Sergey Stepanov wrote: > Но программа эта не идет в комплекте с драйверами, Давно уже идет. > ее надо откудато брать, он уже не помнит откуда, Оттуда же, откуда драйвера. > но помнит что просто так ее не запустить, потому что > эта программа устанавливается в какой-то левый каталог. Смотря как ставить. > Я попробовал #alsaconf - мимо, в стандартных путях ее нет. Ложь. > #/sbin/alsaconf - мимо. > Включил поиск, и нашел ее как #/usr/sbin/alsaconf. Почему вы не считаете /usr/sbin "стандартным путем"? > Запустил программу, она изменила /etc/modules.conf, и все заработало! > Заработало воспроизведение - без заикания, и заработала запись. > В /etc/modules.conf строчки иниализации стали такими Одного не понимаю - почему вы не приводите вывод lsmod? > Кстати, я тут вижу несоответствие - прогамма alsaconf настроила > OSS драйвера! Нет! > Обратите внимание, используется драйвер via82cxxx_audio, Не используется. Читайте modules.conf(5) про above и думайте, какое эта команда имеет отношение к загрузке упомянутого модуля. > (Кто-нибудь, объясните, какие драйвера у меня сейчас нстроены?!) Никто не объяснит, пока вы не изволите показать lsmod. > Однако теперь появилась другая проблема. Теперь у меня наблюдается > большая латентность звука. arts включен? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В реальной жизни я предпочитаю сочетать использование специализированного shell'а и не менее специализированного authorized_keys. -- ldv in devel@