On Fri, Nov 25, 2005 at 09:49:28AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > Так это не есть хорошо. На короткие гудки модем срабатывает > практически мгновенно. Само собой. > Да что там "винмодем"... Даже я зверею, когда телефон вместо того, > чтобы положить трубку и через некоторое время повторить набор, ждёт, > когда я нажму кнопочки "Отмена" и "Повтор", и так раз десять-двадцать:-( А такое вообще кто-то умеет? На голос роботетки реагировать? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Вы чего, сговорились все? pilot же добрейшей души человек, мухи > не обидит... =/ То-то я на LF мух не видал. :) -- ldv in devel@