On Thu, Oct 06, 2005 at 02:08:40AM +0300, Yuri Horoshkov wrote: > Переставил хард-диск с виндой и Линуксом(Sisyphus+Branch, ядро 2.6.12 ) > на другой компьтер. На этом компе "материнка" ASUSTek P4P800, P-4(2,6Гц) > чипсет 865РЕ. Винда не загрузилась со ссылкой на контроллер IDE, Это нормально, переставьте поверх без форматирования ;) > Линукс загрузился(что радует :-) ), Тоже нормально. > 1. Упала скорость загрузки дисков с 57 Мб/сек до 3,5 Мб/сек (у меня > АТА133), т.е. опять таки не обнаружился новый контроллер IDE. Тоже нормально. Насколько понимаю, надо пересобрать initrd с модулем нового контроллера. > 2. Перестал подниматься при загрузке eth0 на встроенной 3com 3c940 > карте. Помогает рестарт network. У меня используется etcnet. wrar@wrars-comp ~ $ grep MOD /etc/net/ifaces/eth0/options MODULE=via-rhine не оно? Хотя я в etcnet не специалист. > 3. Перестали загружаться консоли по ctrl+alt+F1-F7 - идут цветные > полосы. Видео на NVIDIA GF-4 MMX 440. Ээ, а раньше какая была? По нвидиям я тоже давным-давно не спец, но насколько понимаю, надо то ли дрова иксовые менять (версию всмысле), либо в консоли фреймбуфер отключать/менять разрешение. > Может есть способы исправления этих проблем или надо подождать Компакта > rc8 и его пробовать? Да нрмально всё будет и без компакта, думаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не надо менять традицию, которая сложилась много лет назад и которая в принципе устраивает большинство. -- ldv in devel-kernel@