On Mon, Aug 01, 2005 at 08:06:21PM +0300, Andrey Novoselov wrote: > Господа, хочется монитор ТФТ. В принципе даже 15". Sony HS 53B кто-то > работал? Как он под АЛТ. Хочется чтобы не generic monitor, а чтобы в > списке того, что есть, присутствовал.Может кто подскажет что из > Самсунгов (Вьюсоников).Заранее спасибо. Лучше поздно, чем никогда :-) Несколько полезных ссылок: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:15144 http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/10071 http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/14254 P.S. Себе в прошедшие выходные взял Samsung 920T на Горбушке за 15100 р. - нарадоваться не могу! Единственным "но" является яркая лампа подсветки, яркость свечения которой не регулируется (справедливости ради нужно отметить, что такое я видел только у мониторов Sony). Как результат - в темной комнате работать _мне_ не совсем комфортно даже при вывернутых почти в ноль яркости и контрастности. В остальном - монитор супер. Главное - не брать матрицы TN-типа, кроме скорости от них ничего путного ждать не стоит. Остается выбор между {M,P}VA и IPS. У первых замечательная контрастность и правильный черный цвет (наиболее черный из всех типов матриц), у вторых - самая лучшая цветопередача, но черный при взгляде сбоку (40-60 град.) отливает фиолетовым оттенком. Уфф. :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.