* Понедельник 30 Май 2005 22:45 Michael Shigorin > On Sat, May 28, 2005 at 09:46:00PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > > Есть стриммер Sony SDT-S9000 и куча кассет DDS-3. Стример > > старый, кассеты тоже. У меня не получается записать на него > > 12 гиг тестовых данных. Девайс /dev/{nst0,st0} дает io > > error. > > ARCHIVE 4326XX, 4G ленточки, пишет всё как есть. > /dev/tape -> /dev/nst0 [кстати... примотать бы это куда-то, > чтоб при нахождении ЛПМ на него симлинк кидало, если ещё нет] > > > 4. Тестилка стримеров из bacula - btape fill пишет 250 > > метров. > > У меня amanda, но вряд ли это тут при чём. А это на всех > кассетах воспроизводится? Да, на всех. Сперва тихо-тихо пишет, лампочкой мигает. Затем начинает елозить туда-сюда и мрет. Иногда не может закрыть ленту, в результате чего mt eod дает i/o error и кассета выплёвывается. Точка елозинья для каждой кассеты разная. Головы я ему чистил чистящей касссетой. Компрессия вроде отключена. Но на пузе есть непонятные свитчики, толкового описания их нет (специально мануал скачал). Есть куча DDS-3 и маленькая кучка DDS. DDS пишет на 300Кб/с, а DDS-3 на 700-900Кб/с. Сегодня достал второй SDT, типа резервный. Повторилось всё тоже самое. Содрогнулся от перспектив такого бэкапа, благо что пока эксперименты. Надо бы найти свежую новую ленту и попробовать ее всю записать. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1