On Sat, May 14, 2005 at 12:21:12AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > в чем и кайф mtrw - что это реализовано на уровне прошивки привода, > драйвер только опрашивает поддерживается/не поддерживается. Насколько мне > известно сейчас с этим полный швах - наштамповали кучу старья с поддержкой > только стандартных функций, Костя, а теоретически могут выпустить новую прошивку с MR к тому же 3520, или для этого что-то еще надо? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я в курсе ситуации. Но у меня есть сомнения, что это будет продуктивнее, и сегодня. Скорее сложно, с матом, и через год. -- lav in devel@