On Sun, Apr 10, 2005 at 03:09:19PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > ALT Linux junior 2.3 интегрированные в материнку девайсы не > > определяет (audi, Lan). Как их установить и настроить? > Поможет только новое ядро. Например, если стать экстремалом и > установить оное из Сизифа. Я могу примерно в любое время вывалить исошник "2.3.3", там достаточно новые ядро/иксы. Есть ряд недоработок -- пока не перетаскивал smp-ядро, хотя в отличие от оригинального Compact 2.3 инсталер с патчами из 2.4 его должен уметь применять -- ну и не совсем понятен "публичный статус", но как объективный факт образ 2.3-based, который устанавливается на такое -- есть. 2 mithraen, lakostis: мож у кого из вас положить? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/