On Wed, 30 Mar 2005 13:38:52 +0300 Michael Shigorin wrote: > > Лучше не отдавайте... ещё лучше найдите какую ямаху 724/744, в > Киеве сейчас порой бегают по $5--10, или ещё что помеченное как > "железно микширует" в матрице на alsa-project.org. Да я _постоянно_ звукозаписью дома не занимаюсь. Возникла необходимость пару кассет оцифровать и все, качество звука не принципиально, на Hi-End технике никто слушать не будет :-) Главное, чтобы через настольные колонки (или телевизор) потом разобрать можно было, что там бормочет. > > > Надо свою родимую доканать. Может ведь... но пока не хочет :-\ > > IMCO это вложение времени не окупится. Да оно и так не окупится :-) Денег я за это не беру (ну разве что с супруге счет выставить :-) А так в свободное время, за чашкой чая, глядишь - чуточку поумнею (в плане настроек в Линуксе чего-нить). Как я уже говорил - юзер, он и в африке... -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454