Hi Valery! Tuesday 29, at 04:59:01 PM you wrote: > > я тоже не знаю насчет M2.4, у меня livecd на базе Сизифа ;) А что дает > > данная строка? Совмещает разрешение консоли с разрешением LCD? > > устанавливает разрешение\частоту для фреймбуфера это я понял без дополнительного разжевывания. BTW, те LCD больше @75 не держат. Но данный совет действительно поможет переключаться в консоль из xorg без проблем? > > > > > > > PS Правда, еще там есть другие пакостные машины - с интегрированными > > > > Savage DDR-K, они даже с _родными_ драйверами не работают, только через > > > > vesa. > > > > > > на xorg-6.8.2 работают и даже с 3д > > > > не работает, а _пытается_ работать. Если поставить Driver "savage", вместо > > изображения видим черный экран с зеленой мутью от fb и сверху маленькую > > полоску изображения. При переходе в консоль монитор ругается на invalid > > input, приходится щелкать разрешениями, тогда консоль восстанавливается. > > Попытки играться с опциями драйвера ничего не дают, в лучшем случае треть > > изображения кое-как прорисовывается, но мышь не двигается, или за ней идет > > грязный след. Короче, визуально очень похоже на то, как глючил мой > > Savage3D с XFree86 3.3.x ;) > > у меня на MaxSelect Mission A4 замечательно работает а какой там savage? lspci -n? -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR