Hi Valery! Tuesday 29, at 04:33:59 PM you wrote: > > а расскажите еще, что нужно сделать, чтобы оно при переключении в консоль > > с ума сходило. У нас в лаборатории целая пачка i845 + LCD, так вот если > > просто переключится через Ctrl+Alt+Fx, то потом экран тухнет и больше > > изображение не показывает. Лечится только перезагрузкой, никакой рестарт > > xorg/смена драйвера не помогает. Либо иногда просто тупо слетает > > развертка, если разрешениями пощелкать. > > на М2.4 не знаю, а вот на ядре 2.6.11 можно сделать так > /etc/modutils/intelfb > options intelfb mode=1280x1024-16@85 accel=1 mtrr=1 я тоже не знаю насчет M2.4, у меня livecd на базе Сизифа ;) А что дает данная строка? Совмещает разрешение консоли с разрешением LCD? > > > > > PS Правда, еще там есть другие пакостные машины - с интегрированными > > Savage DDR-K, они даже с _родными_ драйверами не работают, только через > > vesa. > > на xorg-6.8.2 работают и даже с 3д не работает, а _пытается_ работать. Если поставить Driver "savage", вместо изображения видим черный экран с зеленой мутью от fb и сверху маленькую полоску изображения. При переходе в консоль монитор ругается на invalid input, приходится щелкать разрешениями, тогда консоль восстанавливается. Попытки играться с опциями драйвера ничего не дают, в лучшем случае треть изображения кое-как прорисовывается, но мышь не двигается, или за ней идет грязный след. Короче, визуально очень похоже на то, как глючил мой Savage3D с XFree86 3.3.x ;) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR