On Fri, Feb 04, 2005 at 04:39:28PM +0300, Arioch wrote: > Вот USB-flash вставляю, он в найтилусе появляется. CD появляется. > Во времена ALM 2.2 не появлялся, но сделать руками mount мозгов хватает, > даже могу чуть-чуть покурочить fstab. > > Но куда мне смотреть, если в кардридер вставил карточку - и тишна. > Где она должна вылезти в дереве каталогов? До такой степени там автоматику ещё не довели. Нужно загрузить модуль wbsd (причём в этой версии параметры io, irq и dma автоматически не определяются) и mmc_block (у него динамический major, следовательно, готовых файлов устройств в /dev нет - нужно использовать udev, чтобы они создались с правильным major).