On Fri, Feb 04, 2005 at 03:31:13PM +0300, Arioch wrote: > Здравствуйте! > у меня вопрос - занимается ли кто-то из AltLinux поддержкой ваших > ноутбуков MaxSelect.ru M 620 (с ними поставляется Compact 2.3)? > > Суть в том, что Линукс (Нынче уже Alt Linux Sysiphus) не видит кард-ридера. > > Похоже, что драйвера все же существуют и их просто надо скомпилировать и > добавить в репозиторий. Или м.б. я не сумел найти? но поиск по слову > winbond не дал ничего :( > > Сайт с драйверами: http://projects.drzeus.cx/wbsd/ Так написано же, что в ядре 2.6.10 этот драйвер уже есть (правда, не самая свежая версия).