* Среда 15 Декабрь 2004 02:04 Denis Ovsienko > > У меня вот такое милое чудовище. Работает, каши не просит, > > не брыкается. > > > > 02:05.0 Ethernet controller: D-Link System Inc RTL8139 > > Ethernet > > Самый большой недостаток сетевых карт на основе чипов RTL в > том, что они работают. Создаётся впечатление, что они будут > хорошо работать и при тяжёлой ответственной нагрузке, не > съедая ресурсов системы, а это неверно. Поэтому уже который > год мы наблюдаем следующий парадокс: для обоснованной оценки > риска использования такого дешёвого железа требуется оплатить > услуги специалиста такого уровня, что дешевле сразу купить > железо подороже. Это с одной стороны. А с другой стороны > каждый ССЗБ. Эта карточка у меня дома стоит. Подарят на тестирование WiFi, переползу на WiFi. А так, работает - не трогаю. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1