В сообщении от 12 Ноябрь 2004 13:53 Peter V. Saveliev написал(a): > ... > > Посоветуйте, плиз, WiFi девайсы, которые функционировали бы под линухом без > ndiswrapper, как это происходит у DLink. DLink тоже фунциклирует без ndiswrapper > Нужны PCMCIA карточка и, возможно, > PCI карточка (если такие бывают, но очень лень провод тянуть...) стандарта > 802.11g. в данный момент сижу на Intersil Corporation Intersil ISL3890 [Prism GT/Prism Duette] точное название Corega WLCB-54GT, дешево и сердито > Кто что может сказать хорошего/плохого о 3com OfficeConnect > 3CRWE154G72? не юзал, не знаю > > Также хочется услышать мнение о точках доступа. Я так понимаю, что в данном > случае DLink использовать можно, или тут тоже лучше без него? -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20041102) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/