В сообщении от Четверг 02 Сентябрь 2004 18:03 Grigory Fateyev написал(a): > Здравствуйте! > > Какое лучше железо подобрать под сервер в небольшой конторе (17 машин). > Один сервер шлюзовой (под него можно и старенький комп поставить), а вот > на основном сервере будут все основные сервисы крутиться (http, ftp, > smtp, pop3, imap, samba, squid, разные БД в том числе oracle) основная > нагрузка от разных БД и юзеров идущих в Интернет. > > Первичные требования: > 2 IDE винта, RAID контролер. я бы на raidвообще не смотрел, а сделал бы md. на двух ide, или serial ata. > Что посоветуете брать, не смотря _пока_ на цену? недавно вот взяли: на 20 машин файлопомойка, в том числе dbf база, jabber, smtp/imap, squid, ldap. mb asusp4p800 deluxe, cpu P4 2.4 (но зато cache 1Mb!), ram две планки по 512 (samsung), hdd barracuda 120 8mb - 2 штуки в зеркале. + chieftec'овский корпус + APC smart 620. ну и всякие там кулера термодатчики, cd rw и монитор. обошлось все это ~$1400. хотя это в принципе могло быть продвинутой рабстанцией у кого-то богатого :-) но могу сказать что то что пишут про эту материнку - правда. на i865 это лучшая. а чисто серверное железо м.б. даже не имеет смысла для моих задач. рядышком стоит p100 16mb - типа роутер. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Любое использование tmpnam(3)&Co есть block bug, если только я не сказал обратного. -- ldv in sisyphus@