On Fri, Aug 20, 2004 at 02:37:22PM +0400, Alexey Khobov wrote: > Как я сказал выше, БИОС я обновил и проблемы с USB решились. Но эти > строки не пропали. > Начал ковырять дальше и наткнулся на эту страницу: > http://forums.gentoo.org/viewtopic.php?t=122145 > > Действительно, моя DSDT содержала ошибки. Я их исправил (по аналогии с > решениями для других моделей ноутов, > подсказанными гуглем), но теперь стало еще хуже - неработает даже battery.o > > Отсюда вопрос, нельзя ли сразу в ядро влючить следующий патч, так как > похоже это именно моя ситуация > > http://bugzilla.kernel.org/attachment.cgi?id=1690&action=view Не совсем похоже на именно это проблему... Пришлите ещё исходную DSDT от этой машины (без исправлений).