On Thu, Aug 05, 2004 at 09:54:41AM +0400, Andrey Brindeew wrote: > > > Мат. Плата ASUS P4PE-X, i845PE, 3xDDR, ATX 533MHz, > > Плохо. > Чем? Есть на выбор: i865PE, i848P, i875P. "Продать геморрой за деньги", как в том анекдоте. Плата на сегодня -- старая, воткнуть в нее что через год может просто не выйти (хотя тут лучше спеки пересматривать, я железом озабачиваюсь не чаще раза в год в сумме), а стоит непропорционально. > > > Процессор Intel Celeron 1,7 GHz (S478, 128k) BOX 64 > > Это еще продают? > Да. http://www.flashcom.ru/html/pricelist/pricelist1.shtml#4 Ужыс (c) > Записываю пока Intel Celeron 2.6 GHz (S478, 128k) BOX Ну и Barton с полмеговым кэшем за те же деньги порвет его как старый тапочек. :) > > > Память DIMM 256Mb DDR PC3200 400MHz Kingston 54 > > Мало. > Я подумаю. Деньги останутся - добью до 512 или до 384. Hint: деньги лучше бросать не в интелевый процессор, а в нормальную память. > Вариант с Nvidia, кажется, не такой уж и плохой, но вот > зависимость по дровам страшновата. Как говорили для AIC-7902W - > "бинарные драйвера - это стрёмно!". :-) Ну, works for me :) PS: Андрюш, с интела (который я некогда нежно любил, а K6-2 терпеть не мог) меня стащили на Athlon именно что знакомые железячники, которые специализируются на тюнинге систем под заказ. Тогда как раз были в моде i810, начинались i815, помирал 440BX (по ATA33 в основном) и были некислые цены на PIII. С тех пор я туда посматриваю, но пока не вижу для домашне-рабочей стационарной системы ничего от Intel, что было бы достойнее предложений AMD. P4 -- это _утюг_, радиаторы на него нужны едва ли не монстроидальнее, чем на AthlonXP, и на температуру в комнате они влияют ровно пропорционально потребляемым ваттам. Спроси у людей, которые собирали пакеты у меня дома, как эта машинка себя чувствует, и подумай, что на покупке MB/CPU/RAM, видимокарты и нового винта я уложился где-то в $350--370. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/