On Fri, Jul 02, 2004 at 12:21:38PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Anton Farygin wrote: > > >>Назрела проблема переноски Сизифа между компами в пределах города. В > >>качестве оптимального варианта я склонен рассматривать USB rack + винт > >>гигов на 20 (чтобы без лишнего геморроя и развинчивания компа). ОПсему Только не берите изделия на чипах Genesys Logic - они при работе с Linux случайным образом зависают. Причину этого установить до сих пор не удалось. > >>USB. Ткнёте носом в подробности? > > > >Все очень просто: > > > >в системе должен стоять hotplug и kudzu (для Sisyphus - еще service > >hotplug on). > > Надеюсь, kudzu достаточно прогнать один раз для определения устройства, > а потом пользоваться тем, что оно прописало? Из загрузочного набора > скриптов я kudzu выкинул сразу же и принципиально, ибо тормозит > немеряно... Если оно нужно только чтобы прописать alias usb-interface > ... в /etc/modules.conf, то оно у меня есть и так. От kudzu нужен только /usr/sbin/updfstab - запускать него при загрузке не обязательно. Правда, похоже, updfstab не работает с ядрами 2.6.x. > >Втыкаете USB винт > > > >Монтируете разделы, которые появились в fstab (внимание!! опция sync - > >обязательна). > > Записи разделов в fstab создаются hotplug'ом? А тогда другой вопрос: > если винт ещё неразбитый/неформатированный, то это можно осуществить > через USB-подключение или лучше напрямую? Может быть разница в параметрах CHS таблицы разделов; для Linux это никакого значения не имеет.