On Wed, Mar 03, 2004 at 08:55:40AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Интересует два параметра -- стабильность под линуксом и > > производительность. > > KT600 более "дубовая", NF2 -- более резвая (особенно при двух > планках памяти). С KT600 нюансов по производителям меньше; с NF2 > -- если правильно припоминаю, не ругали Epox, ряду других брендов > в lkml досталось. ("не ругали" == "а у меня на ... работает" -- > именно по части стабильности) Да, ругань по поводу nForce2 в lkml продолжается до сих пор - в некоторых случаях наблюдаются непредсказуемые зависания. В ядра вставляют какие-то куски для обхода проблем, но всё это делается методом тыка - информация о каких-то ошибках чипсетов недоступна. > > 6. Сетевая карта on-board, если она не сильно глючная будет > > полезна. Дабы слот не занимать отдельно (сеть скоро будет, я > > надеюсь). > > В NF2 есть, на KT'шные вроде порой ставят. Только вот сеть в nForce поддерживается либо binary-only драйвером, либо пока ещё не совсем доделанным forcedeth. > > 7. Звук работоспособный под линуксом очень желателен. Если он > > Это будет. > > > будет работоспособен ещё и как 5.1 то моему счастью не будет > > А вот это -- "потенциально" ;( В ALSA вроде как был сломан 5.1 на nForce - возможно, в 1.0.3 что-то починили.