Что там нужно было с сайтом делать? Сейчас он кстати вообще не работает (ошибка 503) И я пожалуй покаркаю ещё разок по поводу техники безопасности. Сейчас повысили штрафы за нарушение правил разведения костров и за мусор в лесу. Штрафы были совершенно смешными, повысили их кажется до 15000 и 30000 рублей. Говорил с человеком из комитета лесного хозяйства Московской Области (Калуга не МО, но как он мне объяснил это не так важно — в их деле все друг друга знают и друг с другом дружат). Он предложил такую схему по части пажаробезопасности: Договариваемся с местным лесничеством (я многажды уточнял и допытывался, в данном случае «договариваемся» не имеет материального выражение, нужно просто договориться). Получаем на руки двух пожарных и обязательство их кормить в течении феста, а они охраняют нас от самовозгорания. Кажется в процессе кто-то из организаторов феста получает какой-то официальный статус (в духе «добровольных помощник лесничего») и в результате весь фест получает какой-то-там официальный статус как мероприятие лесничества. Возможно это самый окажется самым простым способом придать фесту официальный статус, всё-таки во всяческих администрациях сидят матёрые чиновники, чья задача минимизировать риски, а лесничиствах зачастую попадаются весьма адекватные люди.